Friday, December 6, 2013

"Мечты" сбываются, "Сказка" начинается, "Новый Год" приближается..!

Всем приветик..!
А я сегодня к вам с поздним постом но, очень приятным.. Ну вот и моя сказка началась, по мотивам "7 Волшебных Подарочков" для золушки:))) 
хи, хи, хи...:))
Ко мне прилетели мои подарочки, а волшебницей этих чудес для меня стала Оксаночка Enigma
Спасибо тебе, моя дорогая "ФЕЯ"!!!  
Девочки, я вам передать не могу как это приятно, когда все эти чудеса держиш в руках, разсматриваеш все упаковочки и стараешся угадать, а что там внутри...? 
Подарки восхитительные, просто не хватает слов передать все эмоции, которые меня переполняли, когда я их распаковывала!!! 

А теперь смотрим все!!!!
 Вот они мои чудеса:)
***********************
*************************
 В первую очередь хочу вам показать супер красивущую открыточку:
А теперь переходим к подарочкам:)
В первом подарочке была вот така красивущая коробочка
а внутри супер цветочки:)
 Во втором подарочке была ещё одна супер коробочка
 а внутри..... много-много всяких сладостей:)
 В третьем подарочке были красивущие чипики:)
 а в четвёртом, пьятом и шестом подарочках были обалденные наборы бумаги:))
 ******************
 ******************
 Ну а седьмой подарочек... Это Моя мечта....! 
Безумно красивый блокнот в мягкой обложке и с кофейными листами..
Я всегда мечтала о блокноте ручной работы, всегда засматривалась когда девочки у себя в блогах выкладывали, а тут моя мечта пришла в реальность. Вот теперь и у меня есть такое чудо:)))
 Вот такая моя сказка:))

И отдельное большое "СПАСИБО" Танечке Fleur за то что придумла и организовала такую волшбную предновогоднюю сказку.

 Вот и всё...
Спасибочки, что заскочили ко мне в гости...
С ув. Наташа

3 comments:

Оксана Блокнотова said...

Наташа, я очень рада, что все дошло))) Блокнотиком обязательно пользоваться)))) Ну а из остального жду твоих шедевров))))

Evgenia Petzer said...

какая красота!

Anna-Vega said...

Наташа, завидую)) какое все красивое и нежное)) тебе повезло с Оксаночкой )) действительно сюрприз к НГ. Оксана хороший мастер с удивительными работами!